top of page

Идеальные городские завтраки


После того, как я рассказывала вам о своих любимых домашних завтраках, меня много раз спрашивали, куда я люблю ходить завтракать в Киеве. Так что вот мой список самых подходящих и любимых мест в городе, что бы провести отличное утро!)

Milk Bar

Пожалуй, мое любимое место для раннего завтрака в Киеве с самыми вкусными панкейками в городе. Находится в самом центре, но выходит на небольшую улочку с односторонним движением, так что сидя за столиком около окна, чувствуешь тишину и уединенность. Кстати с наступлением холодов и снега это место приобретает какой-то особый уют)

Рыбный базар

Как ни странно, ресторан, который специализируется на морепродуктах, является идеальным местом для позднего завтрака! Кстати, к любому блюду из меню завтраков добавляют теплый круассан с маслом и джемом и кофе или чай. И личная наводка от меня - в субботу утром к завтраку тут подают бокал прохладного просекко)

Любимый дядя

Вообще очень люблю это заведение - на завтрак, обед и ужин! Приходите сюда утром с кем-то близким, выбирайте стол у окна и закажите утренний сет на двоих - идеальный завтрак по особому поводу или просто как отличное начало дня!

Paul

Очень стильное место, которое находится на «самой французской» улице Киева и всей своей атмосферой способствует, что бы позавтракать круассанами и чашкой кофе или взять с собой и выпить его по пути.

City-Zen Cafe

Если вы еще не ели яйца пашот с гренками и капучино лайт, сидя в тишине и перелистывая какую-нибудь книгу или читая новости, вы пропустили как минимум одно замечательное утро в своей жизни. Хотя уверяю вас - после одного обязательно будут и последующие)


Olga Tkachenko, 20. Style consultant and fashioner based in     Kyiv, UA. Forever in love with Italy, books and champagne. Forever in search of beauty.

In a few words

Instagram

  • Vkontakte - Black Circle
  • Twitter Round
  • Instagram Black Round
bottom of page