top of page

BREAKFAST TIME

Те, кто меня давно и хорошо знают, в курсе моей большой любви к раннему (и не очень) утру и ритуалу завтрака. Для меня это самый главный прием пищи за весь день, и самый приятный)

Поэтому я делюсь с вами моими любимыми вариантами завтрака и некоторыми секретами! Ну что, поехали?)

1. Овсяная каша

Варите на молоке или воде, с добавлением сахара, меда или стевии, обязательно с орехами, ягодами или фруктами. Мой любимый вариант - зимой с яблоком, корицей и миндалем, а летом - с малиной и черникой. Но можно добавить свежезамороженные ягоды прямо в горячее блюдо, и получится не хуже)

2. Сырники

Пожалуй мой фаворит среди утренних блюд (хотя кого я обманываю - их можно и на обед и ужин есть). С изюмом, сметаной, медом или джемом - вкусно и очень просто! Ну а если знаете, что утром будете ограничены во времени - сделайте творожную массу с вечера и оставьте в холодильнике, а потом просто сформируйте сырники и обжарьте!)

3. Круассаны

По-моему объяснения излишни… Можете разрезать и добавить любую начинку: сладкую или соленую, или просто съесть вкуснейший французский круассан, запивая капучино с высокой плотной пенкой.

4. Йогурт

Самый легкий и «интерпретируемый» вариант. Я больше всего люблю переложить слоями натуральный йогурт, овсяные хлопья или гранолу и ягоды в высоком стакане, и оставить на ночь в холодильнике. И, вуаля! Утром готов вкусный и полезный десерт)

Главное помните, что каждое утро - доброе, ну а вы всегда способны сделать его еще лучше;)


Olga Tkachenko, 20. Style consultant and fashioner based in     Kyiv, UA. Forever in love with Italy, books and champagne. Forever in search of beauty.

In a few words

Instagram

  • Vkontakte - Black Circle
  • Twitter Round
  • Instagram Black Round
bottom of page