top of page

#BEAUTY POST

Доброе утро, дорогие! А что бы оно стало еще добрее, давайте начнем его с красоты;)

Я, конечно, не намерена отнимать хлеб у бьюти-блоггеров (ни в коем случае!), но в последнее время меня часто просят поделиться проверенными продуктами, которые я использую для ежедневного мейкапа. И я не вижу причин, не сделать этого! Поэтому, что бы не быть голословными, начнем)

1. Тональная основа Chanel Mat Lumiere SPF15

Тональный крем выше всяких похвал, мягкая текстура, которая делает кожу матовой и гладкой, практически незаметен на лице, но в тоже время хорошо скрывает недостатки. С ним можно не переживать о жирном блеске и о фарфоровом лице.

Я наношу его, использую кисть Mac 190, но можно также спонжем или пальцами.

2. Тональная основа Dior Capture Totale

Использую ее иногда только, смешивая с предыдущим в соотношении 2:1. Это позволяет чуть-чуть добавить сияния коже и сделать менее плотное покрытие.

3. Корректор Chanel Correcteur Perfection

Хорошо скрывает недостатки кожи, покраснения, очень стойкий. И прекрасно маскирует синеву под глазами. Вообщем, претензий никаких.

4.Консиллер YSL Touche Eclat Radiant Touch

Вообще мастхэв моей косметички, продукт, который в представлении не нуждается. Скажу одно: я от него без ума. Использую в качестве консиллера под глаза, как корректор при мелких недостатках на коже и как хайлайтер в дневном макияже.

5. Пудра Chanel Poudre Universelle

Очень легкая прозрачная пудра, подходит что бы зафиксировать макияж или подправить его в течении дня, но ничего не скрывает. Удобное зеркало, в которое принципе (в полевых условиях) можно нанести мейкап.

6. Бронзер Guerlain Terracotta Light Sheer Bronzing Powder

Признаюсь, что я использую его круглый год в качестве румян, очень уж мне нравится оттенок) Ну и по своему прямому назначению - как бронзер - на смуглую кожу. Ложится хорошо, держится долго и достаточно экономный.

Для нанесения я использую кисть для румян AVON.

7. Тени для век.

Каждый день я использую Isa Dora Eye Shadow Quartet, Chanel Ombre Essentielle и Giordani Gold colour jewels. Наношу на веко один цвет, они все с очень легким мелким шиммером и практически незаметны на коже. В первой палетке самый светлый цвет использую во внутренний уголок глаза и в наиболее высоком месте под бровью.

8. Тушь для ресниц Givenchy Noir Couture Mascara

Я использую тушь только для прокрашивания нижних ресничек и иногда, если нужно подвести внутренние уголки. Поэтому со своим главным требованием - не осыпаться - она справляется на ура. Хорошо удлиняет и легко смывается мицеллярной водой. (Раньше, когда я использовала тушь для прокрашивание всех ресниц, пользовалась Chanel Inimitable Mascara, и до сих пор не могу рекомендовать ничего лучше).

9. Подводка для век Color Me Couture Collection.

У меня в коричневом оттенке. Рисует ровную яркую стрелку, можно регулировать ее толщину и насыщенность цвета. Держится весь рабочий день, смывается мицеллярной водой без особых проблем.


Olga Tkachenko, 20. Style consultant and fashioner based in     Kyiv, UA. Forever in love with Italy, books and champagne. Forever in search of beauty.

In a few words

Instagram

  • Vkontakte - Black Circle
  • Twitter Round
  • Instagram Black Round
bottom of page