top of page

В начало

Совсем недавно пересматривала снимки со своей первой серьезной фотосессии, вспоминала, как волновалась, постоянно поправляла волосы и одергивала платье. Кажется, что с того момента произошло столько всего, но я до сих пор очень и очень люблю пролистать эти фото, что бы не забывать, откуда все начиналось.

Сейчас я с трудом могу вспомнить, когда во мне впервые открылась эта тяга к моде. На самом деле я думаю, она жила внутри меня очень и очень давно и только ждала удобного момента выплыть наружу, что бы со временем превратиться в самую настоящую страсть и занять столь большое место в моей жизни.

Наверное это началось лет в тринадцать, когда я, будучи ученицей гимназии с довольно строгими представлениями о школьной форме, настолько протестовала против того, что бы быть как все, что бесконечно терроризировала свою бабушку (которая, кстати, и передала мне «ген шитья»), что бы она шила мне форму по фасонам, которые мы с ней придумывали, подгоняли до идеально сидящих по фигуре и отдаляли от клонированных вещей в отделах школьной формы.

А потом был первый экземпляр настоящего глянцевого журнала, который я помню как сейчас, - 100-й юбилейный номер ELLE Украина за сентябрь 2009 года с Гвен Стефани на обложке. Потом, конечно, появились Vogue, Harper’s Bazaar и FASHION magazine. Но с тех пор я не пропускаю ни одного номера ELLE, а тот самый - первый - долго и трепетно хранила, пока он не затерялся среди бесчисленных коробок при переезде.

Ни о каких модных блогах я тогда знать не знала, имена Кристины Базан, Николь Уорн и Гаранс Дор ни о чем мне не говорили, а о том, что я буду писать для собственного сайта и подумать не могла. Сегодня vogue.com открывается у меня стартовой страницей, и я могу не спать всю ночь, просматривая новые коллекции, или провести целый день с автобиографией Грейс Коддингтон.

Но знаете, что во всем этом главное? Я не устаю заниматься этим и имею возможность каждый день делать то, что позволяет гордиться собой. Думаю, это большая удача. Хотя как же иначе? Я же безумно везучая девчонка;)

Coat - Giordio Armani

Dress - Super Things by Olga


Olga Tkachenko, 20. Style consultant and fashioner based in     Kyiv, UA. Forever in love with Italy, books and champagne. Forever in search of beauty.

In a few words

Instagram

  • Vkontakte - Black Circle
  • Twitter Round
  • Instagram Black Round
bottom of page