top of page

My favorites online shopping sites

Сегодня трудно найти человека, который хоть раз не пользовался услугами онлайн-шоппинга. Продукты, техника, книги, аксессуары, автомобили, мебель, текстиль - все это и много другого можно купить не выходя из дома. Но чаще всего, особенно девушки, в интернете покупают одежду.

Скажу честно, я не поклонница такого вида покупок. Скорее наоборот, противница - мне нравится видеть вещь вживую, примерять, посмотреть на себя, покрутиться перед зеркалом) Поэтому сосчитать вещи, купленые онлайн, в моем гардеробе можно на пальцах. Но иногда такие покупки - неизбежны. Например, если ты хочешь приобрести вещь в конкретном иностранном магазине, или любимый бренд просто не представлен в твоей стране. Поэтому я собрала для вас список сайтов, покупая на которых, вы можете не переживать, что если вещь и будет доставлена, то окажется большим сюрпризом.

Интернациональный сайт с одеждой и аксессуарами мировых брендов. Все вещи высокого качества, легкость в оформлении заказа, доставка на Украину в течении недели, также есть экспресс-доставка за 3-4 дня, стоимость которой 20 фунтов. Оплата кредитной картой и по сисетеме PayPal. Мне нравится за дизайнерские вещи, доставку по всему миру в относительно короткий срок и, конечно, качество вещей. Пожалуй, по последнему пункту, ему нет равных.

Также есть раздел для мужчин, который представлен отдельным сайтом MrPorter

2. SheIn

Наверное, один из моих фаворитов. Вещи по умеренной цене, доставка на Украину в течении двух недель и при заказе от 99 долларов - бесплатная, есть экспресс-доставка. Никаких трудностей с заказом и возможность отследить трек своей посылки. Оплата кредитной картой и по PayPal. Я люблю его за раздел экслюзив, где находятся вещи, представленные только у них, за возможность добавлять виш-лист и за style gallery, где можно посмотреть фото и отзывы людей, которые уже приобрели ту или иную вещь и поделиться своими.

Британский сайт, на котором можно приобрести женскую и мужскую одежду, аксессуары, косметические средства, текстиль и товары для дома. Очень качественные вещи и, что очень важно, цвет изделия совпадает с тем, который вы видите на экране. Оплата кредитной картой. Мне нравится за быструю доставку (3-4 дня), которая, кстати, бесплатна при заказе от 50 долларов и возможность купить товары брендов, которые представлены только в UK.

Также британский сайт, который нравится мне буквально всем - от дизайна страниц до стиля вещей. Легкий в пользовании, приятный для глаз - вот заходишь и прям хочется там покупать) Оплата кредитной картой и по PayPal. Тоже есть виш-лист и скидка для студентов в 20%. Мне нравится за внешний вид, как вещей, так и самого сайта и за близкий мне стиль.

5. QUIZ

Сайт женской одежды и аксессуаров, который стоит посмотреть хотя бы ради раздела с вечерними и коктейльными платьями. Правда! Вот посмотрите и поймете меня) Мне он нравится именно за это, и еще за небольшую известность в Украине, поэтому встретить на вечеринке девушку в таком же платье сводится к минимуму. Оплата кредитной картой и по системе PayPal, а студентам скидка 15%.

Сайт для тех, кто любит стиль casual. Удобный в использовании, где помимо разделения на женскую и мужскую одежду, каждая категория еще поделена на спортивную одежду, одежду из денима, эксклюзив и т.д. Оплата кредитной картой, доставка бесплатная при заказе от 150 долларов. Мне нравится за качество вещей и возможность просматривать цены на сайте в гривнах.


Olga Tkachenko, 20. Style consultant and fashioner based in     Kyiv, UA. Forever in love with Italy, books and champagne. Forever in search of beauty.

In a few words

Instagram

  • Vkontakte - Black Circle
  • Twitter Round
  • Instagram Black Round
bottom of page